воскресенье, 24 июня 2012 г.

Так уж сложилось, что обновлять блог мне было некогда, потому что начался безумный тур по велосоревнованиям-многодневкам. Но для того, чтобы все-таки соблюсти логическую нить описания моей подготовки, продолжу вводить читателей в курс дела, правда, в обратном порядке.

Начну свои воспоминания с 13.06. До этого была веломногодневка Рипейский Солнцеворот, о ней чуть позже. Рано утром я приехала в Новосиб, в 8.30 мне надо было быть у консульства Германии, сдать документы на визу, кое-как успела, все вышло удачно, благодаря моим друзьям: Маринке, Диме, Кире, спасибо вам!
Усталость после 4х дней долбежа была чрезмерна, но, прекрасно понимая, что скоро я опять уеду на 10 дней и потренироваться не удастся, я решила подзагрузить руки серией силовых. Это был единственный шанс и отдохнуть и потренироваться одновременно.
Итак 13.06: сходила в качкозал, сделала стандартную силовую на развитие плечевого пояса. Тяги 7блоков, жим 45кг, тренажер "гребля" 6 блоков, пресс с собственным весом на верхнюю, нижнюю и боковые части, и упражнение на ЗПБ на тренажере. Стандартно 3 серии по 7-10 повторений, слегка закисляясь. 
Тренировка далась тяжко, сил совершенно никаких. Аэробной работы до и после не делала.  
Вечером поехали с Лехой поплавать. 1ч10мин велик, 30мин плавание. Застал дождь по дороге домой. Намокли и замерзли. Зато хорошо поплавали :)

14.06 зарядку внаглую проспала )))
1 тренировка 40 минут разминочного кросса по университетскому лесу в спокойно темпе на среднем пульсе 138 у/м, 6км.
Скоростно-силовая по 10 сек из 10 упражнений. Осилила всего 3 серии, потом довольно резко накрыло, то ли жара виновата, то ли усталость, то ли давление (опять собирался грозовой дождь). Хотя самочувствие очень хорошее было с утра.
Съездила в город, забрала документы из посольства. Дали визу с 10 по 27 августа, как я и просила. Ура! )))
2 тренировка - футбол, порядка 1ч30мин, первую половину игры провела в неплохом темпе, вторую половину просто прохаживаясь и иногда пиная попадающий под ноги мяч :)
Ваня подшаманил велик, передачи стали переключаться.

15.06 день отъезда в Красноярск на веломарафон Красспорт и оттуда на "5 дней ветра" в Хакасию.
вместо зарядки собирала вещи
В 6 вечера был уже поезд, поэтому тренировка только одна.
Разминочный кросс по ботсаду круг 11,5 км. Время 1ч4мин. ЧССсред=146у/м
Растяжка и силовая в зале по стандартной схеме, описанной выше. Включила серию проприорецептивных упражнений на ноги.
Эта силовая вообще неплохо пошла! Делала мощно, хорошо терпелось, от 7-10 повторений перешла с теми же весами к 10-12 с той же степенью закисления.
И до и после силовой отличное самочувствие.
Добавлю, что после плавания и возвращения домой под дождем я слегка простыла, но была надежда, что все это ненадолго и скоро пройдет.

Целью подобных силовых было поднять гормональный уровень, придавленный анаэробной длительной работой на велогонках. Я считаю, что это удалось, потому что локальное ощущение прухи появилось. Хотя некоторая придавленность все равно осталась, полагаю, что исключительно с психологической стороны была усталость, накопившаяся из-за постоянных переездов.

Вечером на ЖД и в поезд. Помогли добраться Женя Немова и Киря, за что им огромное спасибо. В этот день в Новосибе были жуткие пробки, вызванные ливнем, машины заливало, они глохли, создавали заторы, в итоге мы до Главного доехали от Нвосибирска-Южного на электричке. 
Вот несколько фоток, зацените масштаб потопа.






И ссылка на видюшку из той же серии, видюшка прикольная, смотрите до конца! :) это хоть и не в Новосибе, но все равно прикольно

Спасибо Андрюхе Паку, несмотря на пробки он сумел успеть и за минуту до отправления поезда привез мне слики и камеры к ним!

Мои друзья всегда меня выручают, спасибо вам всем за это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий