среда, 30 мая 2012 г.

Итак, эта первая моя запись. Серьезная. Предыдущая была пробной и явила собой поток сознания. Поклонники "Улисса" могут и ее почитать, но знакомство со мной давайте начинать с этого поста :)
Меня зовут Настя. Можно Анастасия Андреевна. Работаю тренером мужской сборной Новосибирского госуниверситета по лыжным гонкам, тренируюсь также и сама, кроме того занимаюсь велогонками, стрельбой, полиатлоном. Не буду много о себе сейчас рассказывать, потом при желании ознакомлю в других постах читателей с моей биографией.

Чтобы у вас было визуальное обо мне представление вот моя фотка, знакомьтесь. Чтобы если что, приехали в Новосиб, и сразу меня нашли. Будете в Академгородке, зайдите в новый СК НГУ, спросите на вахте Настю, тренера лыжников НГУ, то же самое на л/б Тульского, вам укажут путь :) Хорошие ребята-спортсмены, кстати, могут влегкую забомжевать у меня на хате сколь угодно времени, если надо, связывайтесь через Контакт http://vk.com/anaestation
Жизнь моя состоит из тренировок, постоянных поездок на сборы-соревнования-домой-в Новосиб-к черту на кулички и немного из учебы, которой хотелось бы уделять времени больше, но некогда :(
Фотки нашей команды вы еще увидите в других постах и не раз.
С этого года мне и моему горе-воспитаннику Максу
вот кстати он
 очень повезло. Нас стала спонсировать фирма SKIWAX.RU за что спасибо Михаилу Никифорову. Следовательно в моих постах будет отражаться кое-какая информация по продуктам этой фирмы, всякие отчеты о тестах инвентаря, которым располагает skiwax и прочие полезные интересности (в частности, скоро ждите пост "как поставить крепления на роллеры swenor или советы мастера (не)кривые руки :)"
На этом пост-первое знакомство я хочу закончить.
Далее мы с вами еще познакомимся поближе )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий